Волшебное царство алхимии: цена разработки интерьера магазина ароматов – изысканного бутика парфюмерии

Вы никогда не замечали, что, переступая порог парфюмерного магазина, вы будто бы попадаете в другой мир – изысканный, наполненный переливами волнующих благоуханий? Подобный эффект создается благодаря таланту дизайнеров. Владельцев парфюмерного бизнеса, как правило, не интересует цена на разработка интерьера магазина: они выбирают дизайнеров не по принципу доступности их услуг, а по опыту, отзывам и обширности портфолио. Ведь парфюмерный бутик – это не просто магазин, где продают духи. Это особенная волшебная атмосфера, которая и побуждает посетителей совершать покупки.

Достаточно высокая цена разработки интерьера магазина парфюмерии обусловлена необходимостью внимания к деталям:

  • Прежде всего интерьер магазина должен быть элегантным и утончённым – этого требует специфика товара. Кроме того, покупателям должны быть продемонстрированы абсолютно все ароматы, поэтому необходимо продумать максимальное количество полок и правильное акцентное освещение
  • Интерьер парфюмерного бутика формируется не столько из витрин и мебели, сколько из декоративных деталей. Именно декор больше всего запоминается покупателям. Он подчеркивает изысканность флаконов с ароматами и формирует положительный имидж торговой точки
  • Кроме того, дизайн парфюмерного магазина должен предусматривать структурирование ароматов по брендам, ценовому спектру, так называемой «пирамиде» (парфюмерной композиции) и множеству других критериев

Но есть и хорошая новость для экономных предпринимателей. Обычно цена на разработка интерьера магазина рассчитывается по метражу, а у парфюмерных бутиков метраж небольшой. Следовательно, и стоимость услуг дизайнеров окажется более низкой, чем, скажем, дизайн проект гостиницы, цена которого зачастую составляет чуть ли не половину всех инвестиций в открытие дела.

Если же цена разработки интерьера магазина определенно не вписывается в ваш бюджет, попробуйте оформить интерьерный бутик своими силами:

  1. Для выигрышной демонстрации товара вам понадобится специфическое оборудование: открытые или стеклянные стеллажи с акцентной подсветкой. Световой дизайн поддержит магическую атмосферу вашего бутика и поможет представить флаконы с ароматами в наиболее выигрышном свете
  2. Что касается общей стилистической концепции, то мы категорически не рекомендуем копировать сетевые магазины парфюмерии и косметики – в том числе, при выборе цветового решения интерьера. Лучше создать свой собственный неповторимый антураж – тогда вы сумеете заинтересовать гораздо больше потенциальных покупателей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *