Создаем пленительную атмосферу дальних странствий: каким требованиям должен отвечать интерьер офиса турагентства

В наше время любой офис должен обладать определенной стилистической концепцией, отождествляющей сферу деятельности компании. В этом смысле дизайн офиса для турагентства – это просто широчайший простор для реализации творческих амбиций любого дизайнера. Ведь интерьер в туристической компании должен быть не просто «продающим» – он должен вдохновлять потенциального клиента на немедленные сборы чемоданов, пробуждать желание немедленно купить билет на самолет и умчать в дальние страны. Даже если человек отнюдь не является заядлым путешественником, интерьер офиса турагентства должен быть таким, чтобы, он тут же захотеть им стать.

Оформляя интерьер и дизайн офиса турагентства, важно понимать следующее:

  • Декоративные элементы и предметы интерьера в офисном пространстве должны быть связаны с путешествиями. Например, стулья могут напоминать посадочные места в зале ожидания аэропорта, вешалка выполнена в форме пальмы, а на входе клиентов может встречать огромный глобус, усеянный булавками, символизирующими рекомендуемые к посещению точки мира
  • Кстати о входе. Идеально, если у турагентства будет отдельная входная группа, также оформленная в концептуальном ключе (например, украшенная тропической аппликацией или с установленным у двери декоративным водопадом)
  • Для оформления стен рекомендуется выбирать бирюзовый, коралловый или лавандовый цвета – как утверждают психологи, они стимулируют жизненный тонус и тягу к перемене мест. А еще стены можно украсить тематическими панно – например, с изображением белоснежного песка и лазурного океана