Бутик женской одежды: цена дизайн проекта магазина и принципы создания «продающего» интерьера

Интерьер любого торгового помещения должен быть не только стильным и функциональным, но и выигрышным с точки зрения маркетинга – то есть способствующим повышению уровня продаж. Поэтому, инвестируя средства в стоимость дизайн проекта магазина, вы вкладываетесь еще и в рекламу. Дизайн бутика одежды – это его визитная карточка. Здесь важно все – от фасада до внутренней планировки, от вывески до схемы расположения подсветки, от цвета стен до цвета вешалок и манекенов. Одним словом, незначительных мелочей здесь не существует.

Как правило, цена дизайн проекта магазина включает в себя следующие решения:

  • Создание оптимальной планировки торгового помещения, распределение помещения на функциональные зоны с учетом специфики представленных товаров
  • Оптимальное размещение торгового оборудования с учетом предполагаемой выкладки товара
  • Подбор стилистической концепции интерьера с целью формирования выигрышного имиджа торговой точки или с учетом имиджа торговой марки (торговой сети)

Кроме того, цена на дизайн проекта магазина включает проработку каждой детали будущего интерьера:

  • Расположение мебели
  • Расположение зеркал
  • Расположение манекенов в витринах и торговом зале
  • Размещение декоративных аксессуаров

Если же стоимость на дизайн проекта магазина вам не интересна, и вы планируете оформить бутик самостоятельно, учтите наши советы:

  1. Стилистическая концепция интерьера вашего бутика должна быть обусловлена стилем одежды, которая будет в нем представлена. С учетом предпочтений целевой аудитории должно выполняться любое проектирование интерьеров, стоимость  разработки проектного решения напрямую зависит от выбранного стиля: чем более лаконичным и незамысловатым планируется интерьер, тем более доступной в плане стоимости получится его разработка
  2. Если это вещи для креативных молодых женщин (рваная джинса, смелый дизайнерский крой и т.п.), то интерьер должен иметь урбанистическую направленность. Обратите внимание на стили хай-тек и лофт или сделайте ставку на графичный минимализм. Не стоит перегружать пространство аксессуарами. Лучше оставить максимум свободного места и визуально расширить помещение при помощи зеркальных стен
  3. Если вы планируете продавать вечерню одежду, то атмосфера в вашем бутике тоже должна быть торжественной. Золоченые рамы, обрамляющие овальные зеркала, хрустальные люстры в центре зала, бархатные занавески в примерочных и глянцевый пол помогут создать эффектный праздничный антураж. Женщины, примеряющие платья, будут чувствовать себя так, словно они уже попали на предстоящее торжество – и с большей вероятностью приобретут красивый наряд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *