Дизайн экстерьера, цена разработки дизайн-проекта фасада розничного магазина

Фасад любого розничного магазина – это его визитная карточка. Рекламная площадка, если хотите. С точки зрения маркетинга задач у магазинного фасада превеликое множество. Поэтому крайне важно доверить разработку его стилевой концепции талантливому дизайнеру-проектировщику – в идеале, такому специалисту, который может продемонстрировать аналогичные примеры в портфолио.

Для опытных предпринимателей цена на дизайн экстерьера – это не та статья расходов, на которой следует экономить:

  • Эффективный дизайнерская концепция фасада – это идеальный способ выделиться среди конкурентов, а также создать выразительную имиджевую концепцию самой торговой точки или бренда, который она представляет
  • Чтобы наиболее полно демонстрировать ассортимент магазина со стороны улицы и тем самым привлекать как можно большее число покупателей, вам также не обойтись без консультации дизайнера интерьера. Специалист разработает такой дизайн фасада, который будет максимально соответствовать специфике представленных в магазине товаров. Для этого необходимо продумать и общий стиль экстерьера, и его цветовые решения, и подсветку, и фактуру вывески, и степень прозрачности стен, и массу других нюансов

Кроме того, фасад торгового заведения должен быть еще устойчивым к явлениям природы – иначе буквально через пару месяцев он потеряет свою эстетику. Исходя из количества обозначенных факторов, у вас наверняка создалось впечатление, что цена на дизайн экстерьера априори должна быть слишком высокой. На самом же деле же деле инвестиции в оформление фасада, как правило, вполне адекватны – и, к тому же, окупают себя с лихвой. Потому что фасад коммерческого заведения – это его реклама. Которая, как известно, двигатель торговли.